1

Тема: Нет активных ТС

Добрый день! Возникла такая проблема: есть сервер на Windows Server 2012 R2, на нем установлен SysX. Сервер стоит за NAT, проброшены порты 1100, 5550, 7000. Никак не могу добиться, чтобы появился сигнал от Гранит-навигатор.04. Настраивал все по инструкции, все проверил-перепроверил, порты открыты, АРМ-10 подключается, в списке ТС видит, но они не активны, в чем может быть проблема?

2

Re: Нет активных ТС

marselio пишет:

Добрый день! Возникла такая проблема: есть сервер на Windows Server 2012 R2, на нем установлен SysX. Сервер стоит за NAT, проброшены порты 1100, 5550, 7000. Никак не могу добиться, чтобы появился сигнал от Гранит-навигатор.04. Настраивал все по инструкции, все проверил-перепроверил, порты открыты, АРМ-10 подключается, в списке ТС видит, но они не активны, в чем может быть проблема?

04 Гранит при этом к серверу подключается? По телнету из внешней сети подключение происходит на порт 1100?

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

3

Re: Нет активных ТС

Гранит, судя по индикации, к серверу не подключается, извне запускаю telnet ip 1100, подключение происходит

4

Re: Нет активных ТС

marselio пишет:

Гранит, судя по индикации, к серверу не подключается, извне запускаю telnet ip 1100, подключение происходит

Если настраивали всё по инструкции, то остается только вариант с не корректно настроенным Гранитом.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

5

Re: Нет активных ТС

Там вроде особых настроек-то нет, чтобы ошибиться. Когда подключаюсь через telnet в логах шлюза появляется запись:

Порт v3, 1100 открыт
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт v6, 5550 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт EGTS, 7000 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG: Рабочий режим
Dec 22 13:05:28 22.12 13:05:28 MG: Клиент сокет 796 не зарегистровался за 60 сек и был отключен

Я так понимаю, подключение идет. Единственное, что пока непонятно, это в инструкции указано при создании ТС прописывать 7 последних цифр в штрих-коде, а при программировании Гранита можно ввести только 5 цифр. Может в этом быть дело?

6

Re: Нет активных ТС

marselio пишет:

Там вроде особых настроек-то нет, чтобы ошибиться. Когда подключаюсь через telnet в логах шлюза появляется запись:

Порт v3, 1100 открыт
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт v6, 5550 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт EGTS, 7000 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG: Рабочий режим
Dec 22 13:05:28 22.12 13:05:28 MG: Клиент сокет 796 не зарегистровался за 60 сек и был отключен

Я так понимаю, подключение идет. Единственное, что пока непонятно, это в инструкции указано при создании ТС прописывать 7 последних цифр в штрих-коде, а при программировании Гранита можно ввести только 5 цифр. Может в этом быть дело?

Как программируешь так и регистрируй!
Должно взойти.

7

Re: Нет активных ТС

marselio пишет:

Там вроде особых настроек-то нет, чтобы ошибиться. Когда подключаюсь через telnet в логах шлюза появляется запись:

Порт v3, 1100 открыт
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт v6, 5550 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG:  Порт EGTS, 7000 открыт:
Dec 22 13:02:40 22.12 13:02:40 MG: Рабочий режим
Dec 22 13:05:28 22.12 13:05:28 MG: Клиент сокет 796 не зарегистровался за 60 сек и был отключен

Я так понимаю, подключение идет. Единственное, что пока непонятно, это в инструкции указано при создании ТС прописывать 7 последних цифр в штрих-коде, а при программировании Гранита можно ввести только 5 цифр. Может в этом быть дело?

В Граните 04 номер не может быть более 65 тысяч.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

8

Re: Нет активных ТС

Гранит пытается достучаться до сервера, в логах такая картина:

Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Запрошен список ТС
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Получен список тс( 3 ) - 0,062 сек.
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт v3, 1100 открыт
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт v6, 5550 открыт:
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт EGTS, 7000 открыт:
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Рабочий режим
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Запрошен личный профиль, период - 300сек., таймаут - 10сек.
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Получен личный профиль - 0,109сек.
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Запрошен список ТС
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Получен список тс( 3 ) - 0,063 сек.
Dec 23 19:16:32 23.12 19:16:32 MG: Клиент сокет 944 не зарегистровался за 60 сек и был отключен

Что это означает? Почему не зарегистрировался?

9

Re: Нет активных ТС

marselio пишет:

Гранит пытается достучаться до сервера, в логах такая картина:

Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Запрошен список ТС
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Получен список тс( 3 ) - 0,062 сек.
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт v3, 1100 открыт
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт v6, 5550 открыт:
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG:  Порт EGTS, 7000 открыт:
Dec 23 19:10:19 23.12 19:10:19 MG: Рабочий режим
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Запрошен личный профиль, период - 300сек., таймаут - 10сек.
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Получен личный профиль - 0,109сек.
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Запрошен список ТС
Dec 23 19:15:19 23.12 19:15:19 MG: Получен список тс( 3 ) - 0,063 сек.
Dec 23 19:16:32 23.12 19:16:32 MG: Клиент сокет 944 не зарегистровался за 60 сек и был отключен

Что это означает? Почему не зарегистрировался?

Коллега, если есть такая возможность - позвоните мне (499)-272-24-19 доб 380 после 9:00 . Если ещё и предоставите удалёнку (ammyy Admin/ TeamViewer) - цены не будет smile. Помогу, расскажу, объясню.

One fleeting moment and it's all gone...

10

Re: Нет активных ТС

Здравствуйте. Такая же проблема, сервер АРМ 10 v 1.4.10.0 установлен на Windows 7. В клиентской части АРМ 1.24 граниты отображаются, но в статусе не активных, хотя данные приходят и отображение гранитов на карте обновляется, но уже с непостоянной периодичностью. Все серверы активны, порты открыты.

11

Re: Нет активных ТС

slayer пишет:

Здравствуйте. Такая же проблема, сервер АРМ 10 v 1.4.10.0 установлен на Windows 7. В клиентской части АРМ 1.24 граниты отображаются, но в статусе не активных, хотя данные приходят и отображение гранитов на карте обновляется, но уже с непостоянной периодичностью. Все серверы активны, порты открыты.

Если данные от приборов обновляются в АРМ диспетчере, то скорее всего есть разница во времени между сервером и компьютером, но котором стоит диспетчерское ПО.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

12

Re: Нет активных ТС

Nikolay Glukharev пишет:

Если данные от приборов обновляются в АРМ диспетчере, то скорее всего есть разница во времени между сервером и компьютером, но котором стоит диспетчерское ПО.

У нас разница по времени сервера и остальных компьютеров 1 час При попытке изменить на нем время ТС становятся неактивными!

13

Re: Нет активных ТС

altur51 пишет:
Nikolay Glukharev пишет:

Если данные от приборов обновляются в АРМ диспетчере, то скорее всего есть разница во времени между сервером и компьютером, но котором стоит диспетчерское ПО.

У нас разница по времени сервера и остальных компьютеров 1 час При попытке изменить на нем время ТС становятся неактивными!

Часовые пояса совпадают?