1

Тема: Не включается

Добрый день! Принесли гранит после нежных рук водителя- выломаны оба разъема. После восстановления не горит экран. Прошу подсказать пути решения или по возможности выслать схему . Спасибо!

2

Re: Не включается

ab2 пишет:

Добрый день! Принесли гранит после нежных рук водителя- выломаны оба разъема. После восстановления не горит экран. Прошу подсказать пути решения или по возможности выслать схему . Спасибо!

Слать изделие в ремонт, или же позвоните нам 499-272-24-19 доб 380,390. Перенаправим куда нужно.

One fleeting moment and it's all gone...

3 (13-02-2015 08:08:53 отредактировано ab2)

Re: Не включается

Подскажите  какова стоимость обучения одного специалиста в Вашем центре?

"ремонт навигационного оборудования в рамках собственной организации"

Можно ли получить доступ к ftp?

4

Re: Не включается

ab2 пишет:

Подскажите  какова стоимость обучения одного специалиста в Вашем центре?

"ремонт навигационного оборудования в рамках собственной организации"

Можно ли получить доступ к ftp?

Обучение бесплатное, для этого вам надо подать заявку на обучение и как наберется группа с вами свяжутся.
Доступ на фтп скинул на почту.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

5

Re: Не включается

Еще пара вопросов:
1.Длительность обучения,
2. Какие материалы и на каких условиях Вы можете предоставить после обучения?
3. По результатам обучения Вы выдаете какой либо документ о прохождении обучения?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением Алексей

6

Re: Не включается

ab2 пишет:

Еще пара вопросов:
1.Длительность обучения,
2. Какие материалы и на каких условиях Вы можете предоставить после обучения?
3. По результатам обучения Вы выдаете какой либо документ о прохождении обучения?

Заранее спасибо за ответ.
С уважением Алексей

1. от 6 часов
2. схемы приборов
3. сертификат о том, что вы прошли обучение и можете заниматься ремонтом приборов без потери гарантии(в том случае если проходили обучение ремонту)

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

7 (28-05-2015 09:39:38 отредактировано Яргортранс)

Re: Не включается

Добрый день.
Можете выслать схему 2.08 (плата 105.60)?

Навигационная система пассажирских перевозок г.Ярославля.
Используемое оборудование - Гранит 02, 04, 06, 2.07, 2.08, 4.10, 4.11, 4.14, 6.18.

8

Re: Не включается

Яргортранс пишет:

Добрый день.
Можете выслать схему 2.08 (плата 105.60)?

Выслал на почту.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

9

Re: Не включается

мне тоже вышлите схему

10

Re: Не включается

khadzhimuratov2016 пишет:

мне тоже вышлите схему

Выслал на почту.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru

11

Re: Не включается

Можете выслать схему 2.08 (плата 107.60)

12

Re: Не включается

CDS пишет:

Можете выслать схему 2.08 (плата 107.60)

Выслал на почту.

Ведущий инженер-испытатель технической службы
ЗАО "Сантэл-Навигация"
E-mail: support@santel-navi.ru
Сайт:   www.santel-navi.ru